четверг, 30 января 2014 г.

свободный полет с "Синей грушей"

Это задание я увидела давно и даже решила что именно я покажу,но как известно:"Человек предполагает,а Господь располагает",так что все это время у меня занимал поход по врачам.а не скрап и декупаж.Но вот решила вскочить в последний вагон и все-таки показать мою балеринку.,вернее одну из них,потому что был целый набор фанерных заготовок,а так как они предназначались в подарок.я не мудрствуя просто делала по 3 одинаковых,изменяя только "платья")
Не знаю какие ассоциации вызывает у вас балет,но для меня это всегда полет в танце,так и кажется сейчас балерина взлетит куда то высоко,высоко.вот и моя балеринка тоже полетела.


Задание от блога СиняяГруша  http://sgrusha.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html



14 комментариев:

  1. Людмила, с возвращением! Надеюсь у вас все хорошо) балерина чудесная, понравилась желтая пышная юбочка (или как она у них правильно называется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну во всяком случае,вроде бы поставлен диагноз(правда пока неточный)но уже хоть что-то,теперь хоть буду знать в каком направлении мне двигаться!
      А юбочка называется "пачка",разные материалы пробовала но пышности не получалось,выручили розочки на ленте,надо будет срочно еще прикупить,а то все "ушли"на балерин.)

      Удалить
  2. Очень порадовало, что вы к нам с работой показались!!! Весточку подали..., хоть что-то разрешилось!!! Так держать!!! Интересная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оч.хороша балеринка!
    Здорово, что ты тут!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада видеть Вас в ленте новостей!! Держитесь и не сдавайтесь! Я сама тут тоже "слегка отличилась"....(подробности в блоге)
    Балеринка -чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением к творческой жизни! Как здоровице?

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, очень рада, что ты снова в строю!!! )))
    Чудесная балерина!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежная и воздушная балеринка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, очень рада видеть!!!!Балерина очаровательная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Она прелестна, спасибо что творите с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  10. Какая изящная! Спасибо, что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  11. Kakaja krasota!!! Prosto chudo!

    Zhelaju Vam tvorcheskich uspechov!

    Alexandra

    ОтветитьУдалить